Будем изменять старый. Изменения функции display.
Нам необходимо подключить еще одну библиотеку - Glu32.lib. Как в первом шаге.
#include "afxwin.h"
#include "GL/gl.h"
#include "GL/glu.h"
#include "GL/glaux.h"
void WINAPI display(void);
int main(int argc, char** argv)
{
auxInitDisplayMode (AUX_SINGLE | AUX_RGB);
auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
auxInitWindow ("Step1");
auxMainLoop(display);
return 0;
}
void CALLBACK display(void)
{
glColor3f(0,1,1);
glBegin(GL_LINES);
glVertex3f (0,0,0);
glVertex3f (0,0,100);
glEnd();
glBegin(GL_LINES);
glVertex3f (0,0,0);
glVertex3f (0,100,0);
glEnd();
glBegin(GL_LINES);
glVertex3f (0,0,0);
glVertex3f (100,0,0);
glEnd();
glFlush();
}
Суть заключается в том, чтобы нарисовать оси координат. Вначале мы устанавливаем цвет glColor3f в палитре RGB устанавливает цвет рисуемых вершин.
Далее мы командами glBegin - glEnd создаем 3 линии. При создании линии, мы используем команду для установки вершин glVertex3f, которая имеет три координаты Х,Y,Z.
Когда вы запустите програму то увидете просто голубой угол. Одна из координат выродилась в точку.